Вторник, 24.06.2025, 16:30 Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Сентябрь » 27 » Три способа меньше волноваться
20:42
 

Три способа меньше волноваться

Когда я ходил в детский сад, забывал раздеваться: сидел в раздевалке и думал о своем. Когда ходил в школу, я забывал портфель. Когда вырос, ситуация не улучшилась. Волей-неволей приходится приспосабливаться. Один из способов — не отвлекаться на остальное. На то, что волнует в данный момент. Иными словами, меньше волноваться. Вот три моих способа (о других как-нибудь потом, если вам понравятся эти).

Способ меньше волноваться №1: Отключите вторую линию

Я потратил много усилий, чтобы получать меньше звонков. Почему звонки — зло? Если ваша работа состоит только в приеме звонков, это нормально. В остальных случаях они отрывают вас от чего-то важного. Поэтому звонят мне в основном друзья и близкие (им объяснять бесполезно — они не поймут и все равно будут обижаться), и то нечасто. Иногда я провожу целый день без единого входящего звонка. А иногда получаю два-три, причем, по закону подлости, все три одновременно. Тут приходит в действие вторая линия. Зараза, придуманная телефонными компаниями, чтобы увеличить продолжительность звонков и заработать побольше. Для абонентов это чистое зло: параллельная линия портит оба разговора, и создает кучу ненужных дел:

  1. Вам нужно перебить собеседника: прости, у меня другая линия.
  2. Вам нужно перебить второго собеседника. Прежде чем он сказал, что хотел, нужно вставить: «Прости, я на другой линии, я перезвоню».
  3. Иногда это не помогает — на второй линии человек негибкий. Он все равно излагает что собирался.
  4. Переключиться обратно и вспомнить, о чем говорили.
  5. Не забыть перезвонить.

Добавьте сорвавшиеся звонки на первой или второй линии по причине плохой связи или неочевидного интерфейса управления. Отсюда вопрос: почему столь гнусная услуга вообще существует на рынке? Думаю, из-за человеческого страха упустить что-то важное. Плюс, потому что операторы ее включают по умолчанию, якобы бесплатно.

Как видите, с меня это снимает кучу проблем. А каково тем, кто вам звонит? Вы можете выбирать, как с ними поступить:

  1. Не перезванивать.
  2. Перезвонить сразу, когда получите смску о пропущенном звонке
  3. Перезвонить потом — заведите таймер (см. способ №3).

Способ меньше волноваться №2: Заклейте часы в машине

Представьте, что стоите в пробке и опаздываете на встречу. С самой ситуацией ничего сделать нельзя: пробку не уберешь. Остается поменять отношение к ситуации. Для этого я заклеил себе часы в машине пластырем. Приехав на встречу, я смотрю на часы (на сотовом) и если опоздал, извиняюсь. Это все. Результат такой же, только без нервов. Справедливо?

Одно но. Хорошо бы заранее предупредить людей, что опаздываешь. Для этого нам приходит на помощь таймер (способ №3): перед тем как выезжать, заведите его так, чтобы прозвенел за 5 минут до встречи. Зазвенел таймер, позвонил тем, кто тебя ждет, свободен. Слушай подкасты, строй глазки девочкам в Пежо или просто любуйся своим городом.

Способ меньше волноваться №3: Заводите таймер

Человек плохо приспособлен для ряда вещей. Например, мы плохо плаваем: барахтанье даже олимпийских чемпионов нельзя сравнить с рыбой-меч, которая имеет копье для уменьшения лобового сопротивления и развивает скорость 130 км/ч. Еще человек плохо вспоминает о чем-то в нужный момент. Мы говорим, что перезвоним через 10 минут, и забываем. Это нормально. Давайте с этим смиримся и подумаем, как быть.

Мой вариант — заводить таймер. Когда говорите, что перезвоните, заведите таймер на телефоне. Иногда собеседники удивляются, что я перезвонил в срок, да и что вообще перезвонил — настолько редко это кому-то удается.

И что?

Стал ли я обязательным? Нет. Я получил третий дубликат прав за три года, умудрился перепутать два спектакля в Королевской опере и нашел 500 евро во внутреннем кармане пиджака (которые до этого, очевидно, там «потерял»). Мне пришлось завести свой сервис для того, чтобы справляться с заурядными вещами. Но, по крайней мере, я не волнуюсь, стоя в пробке, не прерываю телефонный разговор и перезваниваю вовремя.

Update: Многие пишут, а вдруг звонок срочный? Отвечаю: срочность — яд.

Просмотров: 258 | Добавил: wicepten | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz