Вторник, 24.06.2025, 16:03 Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 9 » Преимущества
05:55
 

Преимущества

Jabba

Преимущества

Прозрачность и открытость¶

big_window.png Прозрачность системы позволяет любому пользователю следить за состоянием очереди. Все данные, необходимые для контроля, соблюдения очерёдности и процесса распределения заявок предоставляются в открытом виде:

  • Информация о муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
  • Информация о состоянии очереди в текущий момент времени;
  • Перечень заявок, распределённых в каждый детский сад;
  • Данные об изменениях в заявках, влияющие на их положение в электронной очереди;
  • Актуальная статистика, показывающая достоверную информацию о состоянии очереди;
  • Для просмотра доступна публичная история изменений каждой заявки.

В комплексе все эти возможности предоставляют каждому гражданину самостоятельно контролировать процесс распределения мест в детских садиках, и, в случае выявления нарушений, апеллировать к достоверным данным, содержащимся в «Электроочереди».

Автоматизация¶

Image - automatic.png«Электроочередь» не просто делает процесс распределения заявок открытым, но и за счёт высокой автоматизации значительно оптимизирует усилия, необходимые для организации очередности заявок и распределения путёвок в детские сады.

Личный кабинет заявителя

В системе есть личный кабинет родителя, через который можно подать заявку в очередь по Интернету, без всяких очередей. В личном кабинете можно выбрать приоритетный детский сад, настроить уведомления об изменении состояния заявки и т.д. В результате, на административные операции тратится значительно меньше времени родителей и специалистов управлений образования.

Автоматизированное рабочее место оператора

Все регламентные операции, необходимые для предоставления муниципальной услуги выполняются из АРМ оператора:

  • Постановка ребёнка в очередь (если родители не имеют возможности подать заявку через Интернет);
  • Подтверждение у заявителя наличия документов, предоставляющих право на получение услуги;
  • Внесение изменений в заявку по заявлению заявителя (при отсутствии возможности самостоятельно воспользоваться электронной услугой);
  • Распределение заявок по свободным местам в детских садиках;
  • Коррекция ошибочно введённых данных.

Все действия родителей и операторов в системе протоколируются, что облегчает проведение проверок качества предоставления муниципальной услуги.

Достоверная статистика¶

Image - statisics.pngОперируя содержащимися в системе данными «Электроочередь» в режиме реального времени предоставляет статистическую информацию об общем состоянии электронной очереди:

  • Общее количество заявок в очереди;
  • Количество заявок, имеющих право на федеральные и муниципальные льготы;
  • Время ожидания для заявок, находящихся в очереди;
  • Распределение заявок в очереди по возрастным группам;
  • Информация о времени ожидания в очереди для распределённых заявок.

Вся информация предоставляется как в табличном виде, так и в виде наглядных графиков-гистограмм, что позволяет любому пользователю объективно оценивать качество предоставления муниципальной услуги.

Интерактивная карта¶

Image - map.pngВ системе содержится интерактивная карта, на которой изображено местоположение всех дошкольных учреждений. При помощи карты можно быстро найти наиболее удобные для посещения детские садики, перейти на страницу учреждения, где имеется контактная информация, а также информация о наличии свободных мест, распределенных заявках, возрастных группах и т.д.

Интерактивная карта — важный элемент «Электроочереди», так как привязка адресов детских садов и мест жительства заявителей к карте играет важную роль при распределении заявок: с её помощью можно мгновенно визуально оценить, удобно ли будет ребёнку ходить в детский сад.

«Электроочередь» — единственная система в своём классе, обладающая таким функционалом.

Соответствие стандарту электронной услуги¶

Image - gosstandart.png«Электроочередь» соответствует требованиям Административного регламента и Стандарта электронной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», размещенного на официальном информационно-справочном портале Минэкономразвития «Стандарты электронных услуг».

В стандарте описываются:

  • требования к характеристикам и процессам оказания в электронной форме муниципальной услуги;
  • порядок перевода услуги на электронную форму оказания;
  • способы сопряжения процессов оказания услуги в электронной и традиционной форме.

Оказание услуги обеспечивается органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, при котором создается постоянно действующая комиссия по комплектованию образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Стандарт предусматривает:

  • использование методики единой очереди в рамках муниципального образования;
  • ведение единого электронного учета очередников;
  • поддержку процедур ежегодного массового комплектования детских садов;
  • доукомплектования групп в течение учебного года;
  • охват образовательных учреждений системой электронной отчетности о наличии мест.

Все эти возможности входят в функционал системы «Электроочередь».

Интеграция с Системой Межведомственного Электронного Взаимодействия¶

Image - smev_integr.png

«Система Межведомственного Электронного Взаимодействия» (СМЭВ) – это федеральная государственная информационная система, включающая в себя информационные базы данных, содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам и электронным сервисам, а также сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Кроме того в состав СМЭВ входят программные и технические средства, обеспечивающие взаимодействие информационных систем органов и организаций, используемых при предоставлении в электронной форме государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.

Система межведомственного электронного взаимодействия позволяет федеральным, региональным и местным органам власти, контроля и надзора в электронном виде передавать и обмениваться данными, необходимыми для оказания госуслуг. Система позволяет реализовать принцип «одного окна» при оказании госуслуг населению. Гражданин обращается за услугой в профильное ведомство, а специалисты ведомства добирают необходимые данные в других ведомствах, используя СМЭВ.

«Электроочередь» полностью готова к интеграции с СМЭВ, с учётом необходимых доработок, связанных с особенностями реализации СМЭВ в различных регионах РФ.

Просмотров: 241 | Добавил: wicepten | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz