Butlers - Meshimase Ojousama
Наконец-то я заставила себя что-то написать. Сегодняшней жертвой будет…

Название: Butlers - Meshimase Ojousama Производитель: Tiara Mode Платформа: PC Одна игра или серия: одна + дополнение Рейтинг: 18+ Жанр: ADV, Real-life Могу\не могу поделиться игрой: могу Информация: Все-таки любят японцы формулу «обычный герой\героиня попадает в необычные обстоятельства». Будь то неожиданное перенесение в параллельную вселенную, путешествие во времени или еще какой-нибудь забред… На этот раз все не так уж экстремально, ничего сверхъестественного - в качестве «забреда» у нас выступает Высшее Общество. Японское, но с претензией на подражание западному. Мечтали когда-нибудь воплотить в жизнь поговорку «из грязи в князи»? Да? Тогда играйте в «Butlers». ^^ История Золушки здесь рассказана на примере двадцатилетней Котори (имя, как водится, можно поменять). Она работает в офисе, снимает небольшую квартирку и периодически сокрушается по поводу того, что денег вечно не хватает, а жить как-то надо... И вот в один прекрасный день шла наша героиня во время обеденного перерыва в парк, чтобы съесть там свой скромный бэнто – ничего более изысканного она себе позволить не могла. Шла-шла, никого не трогала… Тут откуда ни возьмись два молодых человека в строгих костюмах: берут ее под белые ручки, несмотря на все возражения сажают в машину и увозят. Девочка, понятное дело, в шоке. tsundere. Кроме того, Крис имеет нехорошую привычку поднимать весь дом на уши, пропадая в неизвестном направлении. Ну любит парень побыть один, что ж поделать…
Fujimori Tetta
 Возраст - 28 Рост – 190 (для японца просто гигант… >__< ) Шеф-повар. Нет, не так. Супер-шеф-повар. По его собственным словам, может приготовить все, что угодно. Особенно хорошо ему удаются сладости. В возрасте 24 лет был послан на стажировку во Францию, после чего его пытались заполучить самые шикарные рестораны – видимо очень хорошо учился. ^^ Родом он, скорее всего, откуда-то из района Кинки, потому что часто скатывается в кансайский диалект, будь он неладен (ничерта не понятно). Производит впечатление простецкого парня, который любит пошутить и всегда говорит то, что думает (за это ему нередко влетает от Укьо). Но если очень нужно, может вести себя «прилично». А еще у него есть крутой байк.
Sugiura Yuuki
 Возраст - 21 Рост - 178 Мальчик на побегушках. Выполняет мелкую работу по дому, занимается уборкой, следит за садом. Кроме того, в его обязанности входит забота об очень немаленьком псе Александре. Проблема в том, что у пса на этот счет свое мнение. Он категорически отказывается слушаться «хозяина» и видит в нем исключительно живую игрушку. ^^ Сугиюра-кун - самый обычный парень: жизнерадостный, немного наивный, неловкий. Его семья содержит небольшой магазин, живет не слишком богато, и парнишка из всех сил старается помочь родным. Например пытается выслать им с виллы матрас из своей комнаты (а теоретически это воровство, ведь матрас ему не принадлежит). Кроме того, у нас имеется дедушка, Ямада-сан и служанка Ниизаки (единственная девушка среди прислуги). А чтобы жизнь медом не казалась, есть еще кузина Карен, которая героиню недолюбливает и время от времени будет пытаться испортить нам жизнь.
Теперь общие впечатления. Графика симпатичная, оформление приятное.
 Дизайны персонажей не самые лучшие из тех, что я видела, но в общем нареканий не вызывают. Герои, кстати, не просто стоят на фоне декораций, они еще и глазками моргают… ^^ Правда поза всего одна (!) на каждого… Вот это, с моей точки зрения, халтура. Всю игру наблюдать застывшего в одном-единственном положении персонажа как-то… тоскливо. Под конец вообще начинает казаться, что это его продуло где-то, и он теперь всегда так ходит, потому что разогнуться не может. Но в принципе можно привыкнуть.
 Музыкальное и звуковое сопровождение понравилось. Мелодии приятные, не слишком надоедают, озвучка персонажей тоже неплохая. Озвучено даже меню. Наводишь мышку на “Continue”, а тебе голосом одного из персонажей: «Продолжить игру». Игра разбита на 20 дней, а те, в свою очередь, делятся на время суток. Геймплей в целом стандартный для графической новеллы. Есть попытка ввести элемент симулирования, но очень слабенькая. Выражается она в появляющейся хотя бы раз в день возможности пообщаться с тем молодым человеком, который нам люб. Выглядит это как карта-план поместья, на которой забавными чибиками помечено расположение наших молодцев.
 Тыкаешь в чибика – идешь общаться с тем или иным персонажем. Что мне тут совершенно не понравилось, так это то, что 80% таких встреч протекает по одному и тому же шаблону. О, это Шидо-сан. - Добрый день, Шидо-сан. – Добрый день, Ojou-sama. Все в порядке? Каждый раз одно и то же. =___= Дальше правда предлагают выбрать тему для разговора. Но тут тоже не густо. Поговорить можно либо о себе, либо о нем, либо о ком-то еще из молодых людей. Иногда можно попросить об одолжении. Причем диалоги тоже иногда повторяются – если два раза подряд выбирать одну и ту же тему, то велик шанс получить тот же самый диалог. Все остальное время читаем стандартную граф. новеллу, то есть следим за развитием сюжета и время от времени делаем выбор.
 Еще можно повышать степень капризности героини. Утром нам стандартно приносят чай, а перед сном – теплое молоко (детский сад). Дня, кажется, с 7-го у нас появляется возможность попросить что-нибудь другое. Считается, что это мы так проявляем эгоизм… Как это влияет на основную игру я, честно говоря, так и не поняла. Зато это важно для add-on'а под названием «Night Mode», который добавляет дополнительные хентайные сцены. Кстати о них. Хентай в игре есть (все-таки она относится к категории 18+), но его очень мало и он в самом конце. Никакого хардкора (если конечно не устанавливать тот самый «Night Mode»), сплошная романтика. Большую часть игры нам даже поцелуев не будут показывать. У меня было такое чувство, что всю игру персонажи ходили-ходили друг вокруг друга, а потом, дней за пять до финального «day 20», им вдруг стукнуло: «Блииин, игра-то заканчивается! Надо срочно хентаиться! >__< » Ну это я шучу, конечно. ^^ На самом деле все мило и романтиШно. И очень по-девчачьи.
 Парни очень стараются слепить из героини Золушку, героиня очень старается оправдать все ожидания, а вместе они изо всех сил стараются найти свое Счастье. И все заканчивается хэппи-эндом. Что-что? Какие еще sad-endings? Неа, только хэппи-эндом! Концовка, как ни прискорбно, на каждого персонажа всего одна. Не закадрили никого из парней – останетесь радовать своим присутствием дедушку. Ну и правильно, ему на старости лет тоже утешение нужно.  Общий вывод: на шедевр среди отоме-игр Дворецкие может и не тянут, но свою твердую четверку заслуживают. Возможно даже с плюсом. В общем играть стоит. Особо чувствительные могут запастись бумажными платочками.
|
|